Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Киршев Валерий Сергеевич.
Киршев Валерий Сергеевич

Главный врач

Часы приёма

1 вторник месяца 9:00 до 12:00

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Киршев Валерий Сергеевич.
Киршев Валерий Сергеевич

Главный врач

Часы приёма

1 вторник месяца

9:00 до 12:00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Ососков Сергей Геннадьевич
Ососков Сергей Геннадьевич

Поликлиника

Часы приёма

Ежедневно с 8:00-12:00

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ельниковского района Маскаева Анна Павловна
Маскаева Анна Павловна

Поликлиника с.Ельники

Часы приёма

Ежедневно с 9:00-12:00

Заместитель главного врача по медицинской части Скобликова Светлана Дмитриевна
Скобликова Светлана Дмитриевна

Заместитель главного врача по медицинской части

Часы приёма

По средам с 15:00 – 16:00

Заведующий хирургическим отделением – врач-хирург Еськин Александр Андреевич
Еськин Александр Андреевич

Хирургическое отделение

Заведующий кардиологического отделения – врач-кардиолог Саксина Наталья Владимировна
Саксина Наталья Владимировна

Кардиологическое отделение

Заведующий неврологическим отделением для больных с ОНМК – врач-невролог Родина Евгения Михайловна
Родина Евгения Михайловна

неврологическое отделение для лечения больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения

Заведующая наркологическим отделением Полозова Татьяна Николаевна
Полозова Татьяна Николаевна

Наркологическое отделение

Заведующий отделением паллиативной медицинской помощи Малоземов Сергей Сергеевич
Малоземов Сергей Сергеевич

Паллиативное отделение

Режим работы

Поликлиника
08:00-18:00
Регистратура
08:00-18:00
Администрация
08:00-17:00

Полезная информация

Права граждан

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

— уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

— информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

— обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

— перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя учреждения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;

— обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;

— добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

— отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

— обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

— сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

— получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

Пациент обязан:

  •  соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов;
  •  бережно относиться к имуществу учреждения;
  •  уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
  •  предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  •  сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи
  • заботиться о своём здоровье:

- проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ

- проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ

- соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

— порядок обращения пациента в поликлинику;

— права и обязанности пациента;

— порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;

— порядок получения информации о состоянии здоровья пациента;

— порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

— график работы поликлиники и ее должностных лиц;

1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны  для всех пациентов, проходящих лечение в поликлинике.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, информация о месте нахождения Правил должна быть вывешены в организации на видном месте.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право  обратиться непосредственно в администрацию поликлиники или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в соответствующий журнал. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по адресу, указанному в обращении.

Внутренний распорядок для пациентов регулируется настоящими правилами, которые являются организационно-правовым документом в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, основывающимся на Федеральном законе от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Законе Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Законе Российской Федерации от 23.04.2012 № 390н “Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи”.

1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту, в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами ГБУЗ РМ "Краснослободская ЦРБ". Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличия заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ним риске, возможных вариантов медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент дал на это согласие, не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, - супругу(ге), а при его(ее) отсутствии – близким родственникам.

4.  В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

5.  Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Платные медицинские услуги оказываются гражданам, которые самостоятельно обратились в учреждение и оформили договор на оказание платных медицинских услуг. Подробную информацию можно узнгать в разделе "Платные услуги"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике